Вопросы и ответы по Roil Platinum

//Вопросы и ответы по Roil Platinum
Вопросы и ответы по Roil Platinum 2018-04-17T14:36:22+00:00

Да, совместимы. Roil Platinum™ Metal Conditioner и Engine Flush можно добавлять во все типы моторных масел – синтетическое, полусинтетическое и минерально!

Уже во время первого сервисного ТО. Осаждение водного конденсата и отложение нежелательных загрязнений в топливной системе – это непрерывный процесс. Не зависящий от модели автомобиля, его конструктивных особенностей и года выпуска. Конденсат и осадок, если с ними не бороться, приводят к возникновению ошибок в электронной цепи автомобиля и некорректной работе двигателя уже на стадии включения зажигания. Кроме того, даже небольшое количество осадка, является причиной возрастания нагрузки на окружающую среду, вследствие повышающейся токсичности выхлопа. Это также является причиной, по которой топливная система нуждается в профилактической очистке не реже, чем через каждые 10-15 тысяч километров, или чаще – по мере возникновения необходимости.

Залейте всё содержимое флакона Roil Platinum™ Fuel Treatment в топливный бак. Количество топлива, находящееся в этот момент в баке не имеет значения. Таким образом, вы добьётесь комплексного очищающего эффекта для всей системы – самого бака, топливной магистрали и т.д. С целью предотвращения повторного засорения топливного бака, магистрали и системы обратной подачи топлива, перед применением убедитесь в отсутствии загрязнителей внутри заливной горловины.

Неэтилированное топливо не содержит свинца и смазывающих компонентов (лубрикантов), что является причиной возникновения следующих неисправностей:

– Посторонние шумы в работе электрических топливных насосов, поршней (накачивающих), клапанов регулировки давления и зажимов обратных клапанов; – Повышенный износ и выход из строя форсунок; – Износ цилиндров и поршневых колец.

От возникновения перечисленных неисправностей предохраняют входящие в состав Roil Platinum™ Fuel Treatment высокоэффективные смазывающие агенты.

Roil Platinum™ Fuel Treatment cоcтоит из углеродных цепочек, получаемых при помощи углеродного синтеза методом гидрообеднения. Лишившись входивших в их состав гидрогрупп, эти цепочки приобретают способность присоединять к себе дополнительные молекулы воды извне, не теряя при этом своей воспламеняемости. Каждая цепочка захватывает недостающее ей количество молекул Н2О, после чего полностью выгорает в камере сгорания. Таким образом, обеспечивается вывод конденсата из топливной системы.

На сегодняшний день это острая проблема, ведущая к:

а) Сбоям в электронике, которые начинаются с момента включения зажигания.
Топливный насос сигнализирует о сбое (перегреве, в результате попадания в него воды)

б) Детонациям двигателя.
Устойчивый к детонациям свинец в неэтилированном топливе заменяется на спирты. Но спирт гигроскопичен, то есть он активно поглощает влагу из воздуха, вызывая её осаждения в виде конденсата на внутренних поверхностях топливной системы. Поскольку атмосферный воздух всегда содержит определённый процент влажности, попадая в топливный бак, например во время заправки топлива, он будет вызывать отделение спиртов от горючего, которые, в свою очередь, будут вступать в реакцию конкурентного замещения с парами воды и осаждаться на дне топливного бака. Чем большее количество спиртов покинет топливо, тем больше оно потеряет своих октановых единиц, которые обеспечивают горючему устойчивость к детонациям. Что, даже на небольших оборотах двигателя, чревато его повреждениями.

c) Засорениям, блокирующим работу топливной системы.
Водно-спиртовая эмульсия со временем превращается в желеобразную массу, а заставшая врасплох автовладельца необходимость снятия и очистки топливного бака от нежелательных отложений может оказаться для него болезненно дорогостоящей.

Roil Platinum™ Fuel Treatment:

– Сохраняют стабильность топлива, предохраняя его от разделения и потери спиртовой фазы;

– Нейтрализуют влажность, выводят скопившуюся воду и уже образовавшуюся водно-спиртовую эмульсию (саможелевывестиневозможно);

– Способны выводить незначительное количество (остатки) желе из топливной системы и бака;

– Имея в своём составе эффективные лубриканты, обеспечивают пассивную смазку всей топливной системе, предохраняя её от износа и выхода из строя.

Встречный вопрос: Точно ли определён источник возникновения проблем ?
Ответ: Топливо.
Одна проблема – одно «лекарство».
Однако, не следует избегать комплексного и пошагового подхода к устранению неисправностей. К примеру, очистка карбюратора не принесёт желаемых результатов, если источник загрязнения находится в баке. Поэтому – никогда не игнорируйте общую профилактическую очистку.

Всех заложенных заводом-изготовителем характеристик двигателя (КПД, мощность, максимально качественное и полное сгорание топлива, бесперебойная работа) можно добиться только при условии чистоты обеих систем. Именно в сочетании друг с другом средства для промывки топливной системы Roil Platinum™ Fuel Treatment и промывка двигателя Roil Platinum™ Engine Flush проявляют свой комплексный синергетический эффект.
Иллюстрация: Отстроенная работа топливной системы, безупречно смешивающей и распыляющей чистейшее горючее, будет бесполезной, если качественного сгорания этого топлива невозможно добиться из-за неплотного прилегания (или залегания) поршневых колец, не обеспечивающих полной герметичности камеры сгорания. С другой стороны, какой прок от чистого масла и мощной, ровной во всех цилиндрах компрессии в двигателе, если топливо непрерывно приносит с собой загрязнители из нечищеных форсунок или карбюратора. Промывая двигатель, мы поддерживаем чистоту всего того, что находится ниже поршневых колец, поддерживая же чистоту топливной системы, мы, тем самым, заботимся и о чистоте своей камеры сгорания, и всего, что расположено над поршневыми кольцами.

Поэтому:

а) расхожая фраза «Я пользуюсь только одним (самым лучшим) маслом, прилежно, как и полагается, проводя его замену на фирменном СТО» сообщает нам не о высокой компетенции нашего собеседника, а о том, что его познания не выходят за рамки моторного масла.

б) каким бы потрясающим ни был более чем 10-ю годами зарекомендовавший себя RoilGold, ограничиваясь лишь его применением, мы не получали 100%-го результата, которого можем добиться теперь.

Из соображений сохранности окружающей среды. Задача сохранения окружающей среды выходит на сегодняшний день на первый план – смысл производства данных препаратов – снижение техногенной нагрузки на нашу планету. Roil Platinum™ Fuel Treatment способствуют этому в двух направлениях: снижение общего объёма и токсичности выхлопов от двигателей внутреннего сгорания, а также количественное снижение потребления горючего.
В дополнение к этому – с целью минимизации нагрузки, связанной с утилизацией и вторичной переработкой отходов от нашей продукции, мы не снабжаем её дополнительными пластиковыми, или другими синтетическими элементами, а наши флаконы не содержат искусственных примесей и на 100% биоразлагаемы (легко распадаются в результате коррозии). Поэтому мы просим наших клиентов, заливая Roil Platinum™ в свой автомобиль, пользоваться своей, многоразовой воронкой.

Да, безусловно, поскольку:

В дизельных двигателях масло накапливает загрязнения интенсивней, чем в любых других, в силу повышенной концентрации углерода, выделяющегося при сгорании дизтоплива.
Проникая через поршневые кольца, углерод адсорбируется моторным маслом. Вызывает повышенный износ цилиндров и гидрораспределителей, не уступая по своему воздействию наждачной бумаге. А, в отличие от бензиновых двигателей, состояние дизеля напрямую зависит от его компрессии, даже незначительные потери которой негативно сказываются на работоспособности всего двигателя, завести который становится настоящей проблемой.

Отдельно подчеркнём преимущества использования промывки Roil Platinum™ Engine Flush для дизельных двигателей:

– Снижение концентрации содержания в моторном масле углерода
– Холодный запуск без проблем
– Полноценная работа двигателя

Перечисленные преимущества найдут особенно актуальными для себя владельцы грузовой техники.

Напротив! Roil Platinum™ Engine Flush содержит высокоэффективные смазывающие компоненты, которые существенно повышают смазывающие свойства моторного масла. Таким образом, на автомобиле можно продолжать движение и во время процесса промывки.

Это очень индивидуально и зависит от большого количества параметров, а также условий эксплуатации автомобиля. Но мы можем гарантировать, что при усреднённых условиях эксплуатации чистота, как масла, так и двигателя сохранится и спустя несколько тысяч километров.

Начиная с первой замены масла. Накопившихся к этому времени нежелательных отложений и загрязнителей уже достаточно для того, чтобы их присутствие негативно сказывалось на производительности двигателя и увеличивало токсичность выхлопа. Если их своевременно не удалить с помощью промывки, все эти загрязнители попадают во вновь залитое свежее масло, образуя, таким образом, замкнутый круг.

Engine Flush удаляеткокси всевозможные отложенияизканавок поршневых колец, предохраняя тем самым кольца от залегания. В зависимости от условий эксплуатации оптимальные рабочие характеристикидвигателясохраняютсяв течение следующих 10-15тысяч километров. Высокие показатели компрессии призваны обеспечить полное сгорание воздушно-топливной смеси – т.е. максимально продуктивное использование топлива. Моторное масло в таких условиях не может проникать в камеру сгорания, а, следовательно, и сжигаться вместе с воздушно-топливной смесью. Также не происходит и попадания топлива в моторное масло, благодаря более качественному проветриванию картерных газов.

Вкратце это означает:

– Максимальную мощность двигателяпри минимальномрасходе топлива.
– Колоссальное сокращение ущерба наносимого автомобильными выхлопными газами окружающей среде, а именно – несгоревшими углеводородами,окисью углерода иокисью азота, чем каждый из нас вносит свой важный вкладв сохранение ставшего сейчас хрупким экологического равновесия.

Engine flush не содержит опасных для окружающей среды компонентов. При её применении она не вступает ни в какие реакции с потенциально опасными последствиями и не образует опасных продуктов распада. Engine flush не содержит в своём составе ПВХ или хлора, и может применяться для заливки в старое моторное масло.

Регулярная промывка внутренних поверхностей двигателя с применением Roil Platinum™ Engine Flush , в соответствии с нашими рекомендациями, способна защитить катализатор от повышенных нагрузок, тем самым продлив срок его службы. Поддерживая чистоту моторного масла и его циркуляцию на оптимальном уровне, мы добьёмся максимально эффективного сгорания топливной смеси. Обезопасив тем самым катализатор от остаточного догорания на его поверхности несгоревших остатков топлива, приводящего к оплавлению (прогоранию) ячеек катализатора. Таким образом, существенно сокращается нагрузка на катализатор, вследствие снижения содержания частиц несгоревших углеводородов (несгоревшее и частично сгоревшее топливо) в выхлопных газах, окисление которых в углекислый газ и воду входит в функции катализатора.

Одного флакона (375мл) достаточно для промывания объёма масла до 5 литров. Максимально допустимая дозировка 1:1.

Да, и в значительной степени!
Поскольку:
а) Roil Platinum™ Engine Flush удаляет загрязнения с маслосъёмных колец и способствует уплотнению прилегания штоков клапанов.
б) Roil Platinum™ Engine Flush обогащён специальными соединениями, предотвращающими износ и отложения осадка на отвечающих за герметичность элементах.

Во всех маслозависимых агрегатах, с изолированной смазкой и масляной циркуляцией, а также в дифференциалах.

Очищающие компоненты растворяются в масле через 200-300 км пробега. Остаются только смазывающие агенты, несущие в себе молекулы и жидкую фазу тех загрязнений, которые были смыты и растворены в процессе промывки. По этой причине Roil Platinum™ Engine Flush рекомендуется к применению в технике, из которой, в силу конструктивных особенностей, не могут быть удалены, либо полностью слиты остатки старого масла.

Вовсе нет. Процедура промывки с Roil Platinum™ Engine Flush не требует для своего проведения дополнительного времени. Она занимает 10-15 минут, и во время её выполнения можно заниматься остальными сервисными работами (давление в шинах, осветительные приборы, двери и т.д.)

Наличие любых загрязнений является нежелательным. Это касается также и техники предыдущих поколений. Только чистое масло способно удовлетворять всем требованиям к нему предъявляемым, а именно:

– смазывающая и теплоотводящая функции;
– способность предотвратить возникновение эффекта «холодного запуска» с первых мгновений старта двигателя.

Промывать несколько раз подряд с помощью синтетического масла! 2-3 замены масла с интервалом не более 500-1000 км. Комментарии излишни…

По большому счёту – да! Вопрос выбора средства для промывки двигателя производители оставляют на совести  гарантийных мастерских.

Согласно требованиям производителей, касающихся гарантийного обслуживания, в автомобиль должно заливаться масло, удовлетворяющее предписанным требованиям. Не нарушая свойств заливаемых моторных масел, Roil Platinum™ Engine Flush не нарушает этих требований.

Нет. Roil не изменяют производственных характеристик. Они разработаны для того, чтобы уменьшить трение при обработке металла без уменьшения тепловых зазоров.

Roil начинает работать немедленно. Первые результаты ощутимы через 200-300 км пробега.

Рекомендуемый период “невмешательства” составляет 10000 км для американских машин. Для машин российского производства этот срок нужно уменьшить в два-три раза.

Значительное улучшение состояния деталей двигателя можно достичь, если погрузить их в добавку перед сборкой двигателя примерно на 10-12 часов. Тем не менее, наибольший эффект достигается, когда детали двигателя внутреннего сгорания работают и подвергаются нагреванию.

Добавки Roil существенно сокращают трение в двигателе, но наработанный ими слой также постепенно стирается. Мы рекомендуем повторную обработку двигателя при каждой второй-третьей смене масла. Также рекомендуется добавлять небольшое количество Roil, если двигатель работал с перегрузкой.

Да. Добавки Roil обрабатывают металл, а не масло и предназначены для усиления производительности двигателя.

Добавка Roil не станет причиной износа сальников раньше, чем это могло бы произойти. Roil не ремонтирует изношенные или поврежденные детали, но может их частично восстановить путем заполнения мелких раковин и царапин при воздействии на них температуры и давления.

Продукты Roil не меняют своих свойств на протяжении многих лет.

Средства Roil на молекулярном уровне связываются с обрабатываемым металлом. Поэтому они не смываются промывочными жидкостями и эмульсионными маслами.

Roil содержит вещество, которое помогает рассеивать воду, поэтому она выводится во время сгорания.

Заказать звонок
+
Жду звонка!