Вода в топливной системе

//Вода в топливной системе

Вода в топливной системе

Roil PlatinumВ процессе эксплуатации автомобиля в его топливной системе скапливаются загрязнения различных типов: вода и донные отложения/осадок.

Вода в топливном баке

Вода может попасть в топливную систему из нескольких источников различного типа. Прежде всего — это конденсат, оседающий в топливной магистрали.

Однако, кроме этого,  нежелательная влага может оказаться внутри из-за атмосферных осадков, после посещения автомоек, всевозможных дозаправок, неисправностей, возникающих в вентиляционной системе топливного бака, и, в конце концов, в избытке и повсеместно встречающегося некачественного топлива.

Кроме того, новые виды топлива содержат большой процент спиртов, которые, в свою очередь, притягивают молекулы воды. В условиях повышенной влажности риск попадания воды в топливную магистраль кратно возрастает. За двигателем надо ухаживать. Экономия на обработке влечёт за собой повышенные расходы на ремонт и эксплуатацию.

Эмульсии и осадки в топливной системе

Загрязнения в топливной системе, в том числе осадок и эмульсии, могут являться следствиями целого ряда причин, таких как:

  • окисление топлива;
  • эмульсия в топливе;
  • химически осаждающаяся камедь;
  • частицы сторонних загрязнителей и нагара;
  • условия эксплуатации двигателя;
  • присутствие серы в топливе;
  • остатки моторного масла;
  • продуктов сгорания;
  • а также, продукты сгорания кислоты, такие как сероводород.

Последствия засорения топливной системы

Как известно, своевременная профилактика всегда дешевле даже самого мелкого ремонта!

Вода осаждается в самой низкой точке топливных баков, там, где располагается топливный насос. Поэтому именно она в первую очередь попадает в топливную магистраль, вызывая проблемы уже в момент включения зажигания — на стадии запуска двигателя, приводя к появлению диагностических ошибок, и коррозийным изменениям во всех элементах топливной системы.

Топливные эмульсии и осадок имеют клейкую структуру, и могут вызывать так называемое “залипание” инжекторов. Топливо из незакрытого инжекторного клапана постоянно сочится в камеру сгорания, что, в свою очередь, отражается повышенным расходом топлива, возросшим уровнем выбросов выхлопных газов, и появлением нежелательного нагара на поверхности впускных и выпускных клапанов.

Кроме того, избыток топлива, проникая далее, через поршневые кольца, попадает в систему смазки двигателя, нарушая смазывающую способность масла, и приводя к возрастающим потерям на трение, что, в свою очередь, приводит к существенным потерям в производительности двигателя, и повышенному его износу.

В целом, загрязнение топливной системы затрагивает ряд самых важных узлов и механизмов, включая бак, топливную магистраль, впускные патрубки, карбюратор, систему впрыска, впускные коллекторы, клапаны, камеру сгорания и поршневые кольца.

Любой из повседневно встречающихся симптомов может указывать на присутствие воды или других нежелательных отложений в топливной системе:

  • низкая воспламеняемость топлива;
  • обеднённая смесь;
  • низкий КПД;
  • потери в производительности (мощности);
  • повышенный расход топлива;
  • возросшая токсичность выхлопа;
  • возникающие неисправности двигателя;
  • нестабильный запуск двигателя (в т.ч. — непрогретого);
  • потеря холостых оборотов, детонации;
  • потеря приёмистости, низкая динамика разгона,
  • и, наконец, — частые поломки.

Возьмите за правило периодически добавлять в бак одну из серий Roil Platinum™ Fuel Treatment. Как известно, своевременная профилактика всегда дешевле даже самого мелкого ремонта.

Стоимость флакона Roil Platinum™ быстро окупится на расходе топлива!

2018-04-18T11:53:03+00:00 Август 12th, 2016|
Заказать звонок
+
Жду звонка!